Отзывы
Людмила Николаевна
Понедельник, 13 февраля 2017
Здравствуйте. Заказывала любисток купать младенца). Заказ оформила в четверг, в субботу оплатила. Во вторник получила смс с номером декларации почтового отправления. Посылку получила в субботу на Укрпочте. Спасибо за оперативность. Очень хорошо упаковано.
Сергsq
Пятница, 10 февраля 2017
не працює пошук по сайту

Шановний Сергsq, пошук працює, але не дуже зручно: результати показані у нижній частині сторінки після списку ТОПових позицій. На даний момент ми працюємо над удосокналеннями, тому найближчим часом ситуація має змінитись у кращу сторону.
Виктория
Вторник, 07 февраля 2017
Покупаю на сайте не первый раз. Всегда была довольна качеством товара. Сегодня мне доставили заказ: курага узбекская субхон. Была удивлена качеством товара. Неприятно удивлена. Курага вымочена в воде. На сайте об этом ничего не написано. Я заказывала сухофрукт. Не просила его вымачивать. Этот товар имеет другой вес по сравнению с сухим, его нельзя хранить вне холодильника, он забродит. Прошу обьяснить ситуацию.

Уважаемая Виктория!
Нам очень жаль, что Вам не понравилось качество кураги. Товар мы НИКОГДА не вымачиваем и не обрабатываем его, чтобы увеличить вес и стоимость. Последняя партия кураги, которую мы получили, действительно влажная, но в пределах нормы, вода из ягод не вытекает, но при этом они очень вкусные и сладкие. Возможно, эта ситуация произошла из-за погодных условий (после мороза, попадая в теплое помещение, сухофрукты оттаивают и появляется влага).
Спасибо Вам за обратную связь, в ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения всех деталей решения данного вопроса.
P.S. Кстати, мы рекомендуем хранить любые сухофрукты в холодильнике или в прохладном помещении, так как полностью удалить влагу из фруктов практически невозможно и вероятность брожения велика.
P.P.S. Если для Вас важна влажность сухофруктов (или другие особенности товара), уточняйте этот момент у менеджера при заказе.
maxym
Понедельник, 30 января 2017
Проблему за моїм зверненням вирішено. Вважаю гідним те, що магазин показує негативні коментарі, адже ніщо не буває ідельним, й таке ставлення має лише підвищити довіру до продавця.

maxym, дякуємо за зворотню відповідь.
Юля
Пятница, 27 января 2017
Получила сегодня свою посылку (заказывала тыкву вяленную, арахис в кунжуте и арахис в йогурте). Все свежее и вкусное. Спасибо большое! Я первый раз делала заказ в вашем интернет-магазине, очень волновалась, чтобы было все в порядке, т.к. заказывала для сотрудников нашего офиса. И заказ приняли быстро и доставили тоже в срок (пользовалась услугами НП), так что буду и сама заказывать и рекомендовать. Еще раз спасибо!

Юля, рады, что Вам понравилось! Спасибо за приятные слова в наш адрес

Вита
Пятница, 27 января 2017
Добрый день! Вчера забрала свою очередную посылочку и, как всегда, осталась очень довольна и качеством продукции, и заботливой упаковкой, в общем всем!!! Очень радует высокое качество специй, орехов и сухофруктов. У нас уже входит в приятную традицию - в вечер когда приходит посылка всей семьёй собираться на кухне и под ароматный кофеёк пробовать всё что назаказывали. Отличный магазин, рекомендую всем!!! Благодарю менеджеров за заботу. Желаю успехов и процветания.

Вита, Вы не представляете, как нам приятно читать такие слова

Мы очень стараемся, чтобы посылки приносили только удовольствие. И мы рады, что поучаствовали в создании новой традиции в Вашей семье, ведь нет ничего ценнее, чем общение с близкими, особенно, за чашечкой чая с полезными вкусностями

Виктор
Четверг, 26 января 2017
Ещё раз хочу поблагодарить Ваш магазин за действительно правильный подход к своим клиентам. Деньги за возращённый товар, несмотря на то, что уже прошёл отведённый Законом 14-дневный строк для возврата товара, получил в 2-дневный строк после обращения и очень этому рад! Будет справедливо уточнить своё предыдущий отзыв о некачественной куркуме - более корректно будет сказать, что купленная куркума не подошла мне из-за её сорта. В следующий раз когда буду заказывать у Вас товары буду звонить и уточнять все мелкие детали. УСПЕХОВ ВАМ В БИЗНЕСЕ!

Виктор, спасибо Вам еще раз за приятные и мотивирующие слова. Стараемся работать так, что бы клиенты оставались довольны, даже если случаются непредвиденные ситуации.
maxym
Среда, 25 января 2017
Купив серед іншого 1 кг. арахису в кожурі. Дуже розчарований якістью. Арахис несмачний та старий. Навіщо мені його продали не розумію. Все решта в замовлені ніби нормальне...

Шановний maxym!
Просимо вибачення за ситуацію, що склалась. Нажаль, так як дана позиція у шкаралупі, ми не завжди маємо можливість відслідити якість горіха, що всередині

Але ми завжди йдемо назустріч клієнтам, і якщо товар низької якості або з якохїсь причини не подобється, повертаємо кошти в обмін на цей товар. Завтра у першій половині дня з Вами зв`яжеться менеджер для погодження усієї інформації.
Виктор
Понедельник, 23 января 2017
Приятно удивлён высокими стандартами работы Вашего магазина - на следующий день после моего отзыва о ненадлежащем качестве купленной куркумы поступил звонок от менеджера с соответствующими разъяснениями и предложением вернуть деньги, а также высланы реквизиты магазина для возврата товара. Спасибо!

Виктор, спасибо и Вам за комментарий.
Виктор
Воскресенье, 22 января 2017
Заказал 1 кг куркумы в/с (Индия). Да, упаковка неплохая, но сама куркума отвратительного качества - тусклый цвет, который даже не окрашивает воду, грубый помол, посторонние примеси в виде чёрных и коричневых вкраплений. В общем, заказал в Вашем магазине первый и последний раз!

Уважаемый Виктор! Нам жаль, что Вам не понравилось качество молотой куркумы, ведь это полностью натуральный продукт, за который мы ручаемся. В отличии от того, что продается в магазинах, наша куркума не содержит дополнительных искусственных красителей и других примесей (муки, мела и т.д.). Посторонние примеси, которые вы видели - это естественно, это части корня куркумы. Согласны насчет помола, он действительно представляет собой не пыль.
В подобных случаях мы всегда идем навстречу покупателям и возвращаем деньги за неподошедший товар. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения всех моментов возврата.
421 сообщений
Здравствуйте, Людмила Николаевна. Спасибо Вам большое за обратную связь. Рады, что Вам все понравилось