Отзывы
Наталия
Четверг, 29 августа 2019
Добрый! Сориентируйте по дате появления кус куса, пожалуйста, так как только дождалась появление позиций
Лилия
Суббота, 17 августа 2019
Большое спасибо за быстро выполненный заказ (несмотря на УКрпочту). Всё понравилось, и отдельное спасибо за "Домашню рослинку - шпинат", если прорастёт, буду очень рада и закажу ещё. Вот только в каталоге не нашла, может у вас ещё есть какие-то растения в продаже?

Лилия, спасибо им Вам большое за приятные слова

В разделе"Свежая зелень" есть и другие наборы для проращивания: в наличии салат, томат, горох, руккола, тимьян, шалфей, редиска.
Яна
Понедельник, 13 мая 2019
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
На сайте неверная информация про наличие товара. 2 раза делала заказ, 2 раза товар на сайте был доступен.В итоге, после телефонного звонка - товара нет. Что очень неудобно. Ибо данные в корзине не сохраняются и надо заново искать продукты на сайте и формировать заказ. Кроме того, информация про оплату не соответствует действительности. Снимают комиссию за перевод денег, хотя НИГДЕ на сайте про это не сказано. Оправдываются - к снятию комиссии при переводе денег мы не имеем никакого отношения. Обращайтесь, пожалуйста, в клиент банк. Владельцы интернет-магазина! Вы уж определитесь, что и как платить. Не отсылайте клиента к банку, а выясните способы оплаты сами и выставите правдивую инфо!
Не рекомендую заказывать товар у этой фирмы. Неправдивая информация на сайте и на***тельское отношение к клиентам.
p.s. надеюсь, что заказ я получу.
Не рекомендую заказывать товар у этой фирмы. Неправдивая информация на сайте и на***тельское отношение к клиентам.
p.s. надеюсь, что заказ я получу.

Здравствуйте, Яна! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы, в свою очередь, хотим извиниться и немного разъяснить.
Что касается отсутствия товара после заказа. Ежеминутно покупатели оформляют заказы на нашем сайте, и случается так, что одну и ту же позицию выбирают почти одновременно, и товар заканчивается, но при этом в течении нескольких минут он еще доступен к заказу.
Что касается вопроса оплаты. Наш банк не снимает комиссию за перевод денег. Все вопросы - к Вашему банку и тарифам Вашей карты (или тарифам услуг терминалов). Проверьте, пожалуйста, такое возможно, если Вы оплачиваете с кредитной карты. Тем более, сумму комиссии Вы всегда увидите перед подтверждением платежа, и если Вас что-то не устраивает, действие можно отменить.
Мы работаем с 2013 года, и дорожим своей репутацией. Да, случаются недоразумения, но мы всегда стараемся максимально быстро их решить. Потому, Яна, очень надеемся, что после получения заказа Вы измените свое мнение о нас.
Мария
Четверг, 02 мая 2019
Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, поставщиков фундука сырого. Купили у вас много орехов. Все отличные. А фундук , из половины банки, каждый пятый испорчен и горький. Очень расстроилась.

Здравствуйте, Мария. Приносим свои извинения за такую ситуацию, и спасибо за обратную связь. Мы обязательно проверим текущую партию и снимем ее с продажи.
Вы можете вернуть нам орехи и получить обратно деньги за них. Для этого напишите нам, пожалуйста, на shop@nuts.kiev.ua, укажите номер телефона, имя, на которое делался заказ, и кратко опишите ситуацию. Менеджер с Вами свяжется и договориться о возврате.
Наталия
Вторник, 23 апреля 2019
Позиций много - несколько из них:Манго суш вял; банан суш вял, орехи пекан, макадамии

Наталия, некоторых товаров из этого списка у поставщиков нет совсем, а некоторые есть, но их качество оставляет желать лучшего, и мы не можем такое предоставить нашим покупателям. Как только у поставщиков появится хороший товар, мы обязательно пополним свои запасы, и позиции будут в наличии. Но запланировать точную дату поставки у нас, к сожалению, нет возможности.
Наталия
Пятница, 19 апреля 2019
Добрый! Сориентируйте, пожалуйста, когда у вас пополнение ассортимента? Очень многих позиций нет в наличии
как долго может быть указано «о***ается»? Не могу сделать заказ уже неделю, а то и больше



Здравствуйте, Наталия! Уточните, пожалуйста, какие позиции Вас интересуют, и мы постараемся ответить по срокам поставок. Есть позиции, которых в этом сезоне уже не будет, есть такие, которых нет у поставщиков, а есть товары, которые мы заказали и ждем.
Сергей
Пятница, 29 марта 2019
Второй раз беру оерхи, первый раз были хорошие, сегодня привезли миндаль, весь покоцаный, такое ощущение, что миши его погрызли

Здравствуйте, Сергей. Орехи от партии к партии, к сожалению, попадаются разные, и бывают действительно побитые. Но это зависит от способа очистки их от скорлупы и на вкусовые качества не влияет. Так что это были не мыши, обещаем Вам

Если вдруг Вам что-то не подходит по какой-либо причине, мы всегда готовы вернуть деньги в обмен на товар.
Зоя
Четверг, 28 марта 2019
Очень довольна вкусовыми качествами, внешним видом, упаковкой и оперативностью в доставке Вашей продукции!!! Заказываю 3 раз и буду еще, спасибо.

Зоя, спасибо Вам огромное за обратную связь! Будем стараться и дальше Вас радовать

Лада
Среда, 27 марта 2019
Купили в этом магазине кориандр в зёрнах! Очень недовольна, в зёрнах мусор: шелуха от семечек подсолнуха, палочки, шелуха от каких то неизвестных семян, камни!!!

Уважаемая Лада! Приносим свои извинения за такую ситуацию. В нашем магазине любой непонравившийся товар можно вернуть и получить деньги обратно. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером для уточнения всех деталей.
Алексей
Понедельник, 18 марта 2019
Добрий день. В моєї мами рак шийки матки. Можна при заказі абрикосових кісточок ви вислали також інструкцію по їх застосуванню. А також питання. На скільки вистачить дане замовлення?

Доброго дня, Олексію! В ассортименті нашого магазину представлені не ліки, а харчові продукті, тому ми не можемо надати Вам інструкцію для лікування. Радимо отримати консультацію з даного питання у свого лікаря.
P.S. Сподіваємось на одужання Вашої мами!
421 сообщений
Здравствуйте, Наталья! Возможно, к концу следующей недели кускус появится в наличии. Следите, пожалуйста, за обновлениями.