Отзывы
Маргарита
Четверг, 03 октября 2019
Большое спасибо за быструю доставку и качественный товар. Заказала чай лемонграсс (лимонная трава) получила огромную банку. До этого покупала в Киеве в Мега маркете (вьетнамский) расфасованный в 10 пакетиков по 10 гр- стоил 150 грн. Называется - зачем платить больше. Ещё раз, спасибо!!!
Наталия
Четверг, 29 августа 2019
Добрый! Сориентируйте по дате появления кус куса, пожалуйста, так как только дождалась появление позиций

Здравствуйте, Наталья! Возможно, к концу следующей недели кускус появится в наличии. Следите, пожалуйста, за обновлениями.
Лилия
Суббота, 17 августа 2019
Большое спасибо за быстро выполненный заказ (несмотря на УКрпочту). Всё понравилось, и отдельное спасибо за "Домашню рослинку - шпинат", если прорастёт, буду очень рада и закажу ещё. Вот только в каталоге не нашла, может у вас ещё есть какие-то растения в продаже?

Лилия, спасибо им Вам большое за приятные слова

В разделе"Свежая зелень" есть и другие наборы для проращивания: в наличии салат, томат, горох, руккола, тимьян, шалфей, редиска.
Яна
Понедельник, 13 мая 2019
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
На сайте неверная информация про наличие товара. 2 раза делала заказ, 2 раза товар на сайте был доступен.В итоге, после телефонного звонка - товара нет. Что очень неудобно. Ибо данные в корзине не сохраняются и надо заново искать продукты на сайте и формировать заказ. Кроме того, информация про оплату не соответствует действительности. Снимают комиссию за перевод денег, хотя НИГДЕ на сайте про это не сказано. Оправдываются - к снятию комиссии при переводе денег мы не имеем никакого отношения. Обращайтесь, пожалуйста, в клиент банк. Владельцы интернет-магазина! Вы уж определитесь, что и как платить. Не отсылайте клиента к банку, а выясните способы оплаты сами и выставите правдивую инфо!
Не рекомендую заказывать товар у этой фирмы. Неправдивая информация на сайте и на***тельское отношение к клиентам.
p.s. надеюсь, что заказ я получу.
Не рекомендую заказывать товар у этой фирмы. Неправдивая информация на сайте и на***тельское отношение к клиентам.
p.s. надеюсь, что заказ я получу.

Здравствуйте, Яна! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы, в свою очередь, хотим извиниться и немного разъяснить.
Что касается отсутствия товара после заказа. Ежеминутно покупатели оформляют заказы на нашем сайте, и случается так, что одну и ту же позицию выбирают почти одновременно, и товар заканчивается, но при этом в течении нескольких минут он еще доступен к заказу.
Что касается вопроса оплаты. Наш банк не снимает комиссию за перевод денег. Все вопросы - к Вашему банку и тарифам Вашей карты (или тарифам услуг терминалов). Проверьте, пожалуйста, такое возможно, если Вы оплачиваете с кредитной карты. Тем более, сумму комиссии Вы всегда увидите перед подтверждением платежа, и если Вас что-то не устраивает, действие можно отменить.
Мы работаем с 2013 года, и дорожим своей репутацией. Да, случаются недоразумения, но мы всегда стараемся максимально быстро их решить. Потому, Яна, очень надеемся, что после получения заказа Вы измените свое мнение о нас.
Мария
Четверг, 02 мая 2019
Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, поставщиков фундука сырого. Купили у вас много орехов. Все отличные. А фундук , из половины банки, каждый пятый испорчен и горький. Очень расстроилась.

Здравствуйте, Мария. Приносим свои извинения за такую ситуацию, и спасибо за обратную связь. Мы обязательно проверим текущую партию и снимем ее с продажи.
Вы можете вернуть нам орехи и получить обратно деньги за них. Для этого напишите нам, пожалуйста, на shop@nuts.kiev.ua, укажите номер телефона, имя, на которое делался заказ, и кратко опишите ситуацию. Менеджер с Вами свяжется и договориться о возврате.
Наталия
Вторник, 23 апреля 2019
Позиций много - несколько из них:Манго суш вял; банан суш вял, орехи пекан, макадамии

Наталия, некоторых товаров из этого списка у поставщиков нет совсем, а некоторые есть, но их качество оставляет желать лучшего, и мы не можем такое предоставить нашим покупателям. Как только у поставщиков появится хороший товар, мы обязательно пополним свои запасы, и позиции будут в наличии. Но запланировать точную дату поставки у нас, к сожалению, нет возможности.
Наталия
Пятница, 19 апреля 2019
Добрый! Сориентируйте, пожалуйста, когда у вас пополнение ассортимента? Очень многих позиций нет в наличии
как долго может быть указано «о***ается»? Не могу сделать заказ уже неделю, а то и больше



Здравствуйте, Наталия! Уточните, пожалуйста, какие позиции Вас интересуют, и мы постараемся ответить по срокам поставок. Есть позиции, которых в этом сезоне уже не будет, есть такие, которых нет у поставщиков, а есть товары, которые мы заказали и ждем.
Сергей
Пятница, 29 марта 2019
Второй раз беру оерхи, первый раз были хорошие, сегодня привезли миндаль, весь покоцаный, такое ощущение, что миши его погрызли

Здравствуйте, Сергей. Орехи от партии к партии, к сожалению, попадаются разные, и бывают действительно побитые. Но это зависит от способа очистки их от скорлупы и на вкусовые качества не влияет. Так что это были не мыши, обещаем Вам

Если вдруг Вам что-то не подходит по какой-либо причине, мы всегда готовы вернуть деньги в обмен на товар.
Зоя
Четверг, 28 марта 2019
Очень довольна вкусовыми качествами, внешним видом, упаковкой и оперативностью в доставке Вашей продукции!!! Заказываю 3 раз и буду еще, спасибо.

Зоя, спасибо Вам огромное за обратную связь! Будем стараться и дальше Вас радовать

Лада
Среда, 27 марта 2019
Купили в этом магазине кориандр в зёрнах! Очень недовольна, в зёрнах мусор: шелуха от семечек подсолнуха, палочки, шелуха от каких то неизвестных семян, камни!!!

Уважаемая Лада! Приносим свои извинения за такую ситуацию. В нашем магазине любой непонравившийся товар можно вернуть и получить деньги обратно. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером для уточнения всех деталей.
422 сообщений
Маргарита, мы тоже так считаем