Відгуки
Тимофій М
П'ятниця, 16 листопада 2018
Добрий вечір, сьогодні отримав своє замовлення "Новою Поштою"- строки доставки обіцяні витримали та і товар начебто- все в нормі, банки, хоча і пластикові, але сподобались. Може мені просто пощастило

Татьяна
Четвер, 15 листопада 2018
Добрый день. Смотрю отзывов о плохой продукции все больше и больше. Увы но как я и писала что в селе нет ни укр ни новой почты! Все что я могла и предоставила -детальное фото. Повторюсь, раньше не могла обратиться так как была в 3-х недельной командировке. Просить что б кто-то довёз эти конфеты в другой населённый пункт и платить за это мне (или вы и бензин компенсируете???)дороже стоит этих конфет!! Да и Вы не ответили где есть дата изготовления конфет?? А а моих фото видно, что Вы нарушаете закон и ставите дату только Вашей упаковки!!Шарашкина контора, а не магазин!

И снова здравствуйте, Татьяна. Дата изготовления конфет указана на 1,5-килограммовой коробке. Приезжайте к нам, покажем. У нас есть все документы на эти конфеты, и совсем не в наших интересах продавать просроченный товар. Да, мы не скрываем, что такое случается, но при этом мы всегда возвращаем деньги в обмен на физический товар.
Покупая продукты на развес в любом из супермаркетов, в том числе и конфеты в обертках, насыпанные, например, в пластиковые ящики, Вы знаете о дате их производства и об их качестве? Взвешивая такой товар, Вы всегда видите на этикетке дату производства этого товара? А теперь попробуйте вернуть такой товар, показав только фотографию. Вряд ли кто-нибудь из продавцов сможет сделать возврат.
Татьяна, мы дали Вам выбор и возможность вернуть деньги. Вы отказались. На этом считаем многонедельный диалог исчерпанным.
Оксана
Середа, 14 листопада 2018
Добрый день,пишу сюда, так как к сожалению мое письмо от 9 ноября вы либо не читали, либо проигнорировали. Я делала заказ на Закревского 77, всем довольна кроме семян чиа, они прелые.

Здравствуйте, Оксана. Только что проверили, Ваше письмо, к сожалению, попало в спам, и мы его не увидели. Извините, пожалуйста, за чиа, получили новую партию - и вот такое

Татьяна
Неділя, 11 листопада 2018
Уважаемая администрация, давайте Вы не будете запудривать голову Вашим клиентам. Конфеты съели, то почему фотографии их в разрезанном состоянии не отправили??вы не отвечаете на вопрос? Варианты ?? Какие? Вернуть деньги, Вы были согласны только после физического возврата товара! Пожалуйста, я дам адрес села в 250 км от Киева - забирайте их. Я тратить на их пересылку деньги , не собираюсь. Стоимость заказа была около 200 грн!!да-да, ребята, компания мелочится на такую сумму! Фото я предоставила и там все детально видно!Скидка- что б опять есть такую фигню??да я не собираюсь заказывать! Удачи!! Клиенты , не заказывайте, Вам придёт плохой товар с ужасным обслуживанием! Прочтите все отзывы от разных людей!

Уважаемая Татьяна, если бы мы хотели "запудрить" головы нашим клиентам, то просто удалили бы все негативные отзывы. Но нет, они есть, так как не бывает идеальных людей и компаний, и мы эти отзывы не оставляем без реакции.
Мы согласились без проблем вернуть продукт питания! спустя месяц! после покупки (это уже даже не говоря о том, что мы не знаем, как и при каких условиях Вы хранили этот месяц конфеты). Предложили Вам привезти нам товар или выслать Новой Почтой/Укрпочтой за наш счет!. Даже если Вы не можете это сделать, это мог сделать кто-то из знакомых или родственников Вашей бабушки, которые находятся рядом. Вернуть деньги за товар ведь в Ваших интересах, а Вы не делаете для этого ничего, кроме написания безосновательно негативных комментариев в наш адрес.
Можем еще раз повторить, зачем нам нужен возврат товара: чтобы предъявить претензию изготовителю. Если бы с конфетами нашими было что-то не в порядке, мы бы отправили их, в противном случае у нас нет оснований для претензии.
Мы не мелочимся, а работаем честно и всегда идем навстречу покупателям в меру своих возможностей. Поймите, пожалуйста, и нас.
Людмила
Четвер, 08 листопада 2018
А вы вообще работаете? Сделала заказ в 10:30 - никто не связался в течение дня. По телефонам не отвечаете.
Может это знак..
Может это знак..

Уважаемая Людмила, у Вас был весь день отключен телефон, мы не могли дозвониться. А мы работаем, и так активно, что не всегда успеваем моментально ответить на все звонки и сообщения, но при этом всегда перезваниваем.

Татьяна
Понеділок, 05 листопада 2018
Добрый день ещё раз. Первое - не нужно врать, налёт четко виден на Ваших фотографиях, так же как и на моих видна плесень внутри конфеты. Почему вы же не сбросили фото разрезанной конфеты, если Вы так уверенны что она нормальная? Во-вторых, раз Вы заговорили о правилах и законах, то на Вашей упаковки нет даты производства, есть только дата упаковки конфет Вами (это нарушение законодательства!!!). Сервис самый худший так же как и качество!А скидка 15% за конфеты такого качества??смешно, я вообще не собираюсь у вас больше ничего заказывать, ни я ни коллеги!

Татьяна, и снова здравствуйте. Если Вы и ваши коллеги так уверены в худшем сервисе и товаре (хотя недоразумение это, по вашим словам, случилось единственный раз из немалого количества заказов), мы не будем Вас переубеждать. Еще раз, конфеты мы съели и с ними все было в порядке, не было ни плесени, ни налета, ни, как Вы выразились, червяков. И нам нет смысла говорить неправду, потому что очень дорожим клиентами (в меру своих возможностей). Мы предложили Вам разные варианты решения, в том числе, и возврат денег, но Вас они, к сожалению, не устроили. Мы сделали все, что смогли.
Татьяна
Понеділок, 29 жовтня 2018
Самый худший магазин! Один раз испортил всю репутацию магазина, очень мелочные и не беспокоятся о клиентах. Заказала на подарок конфеты с сухофруктами- прислали с плесенью, запахом. Приятно ли дарить и получать такой подарок? На мои звонки и сообщения ответ смешной : привезите конфеты и мы вернём деньги, предоставленных фото не достаточно. Конфеты в селе у бабушки за 250 км и привезти я их не могу. Сказали не верное было хранение и сбросили фото якобы конфет из той же партии - иии внимание они все в белом налёте (разрезать конфету не стали, видимо тоже с червями , а плесень сверху для фото отмыли). Магазин бережёт 200 грн либо предоставить качественный товар , при том теряет репутацию! Жаль нельзя фото прикрепить.

Уважаемая Татьяна!
Для начала хотим еще раз принести извинения за сложившуюся ситуацию.
Да, мы согласны, что получить такие конфеты было неприятно, но они запечатаны в индивидуальные упаковки и не просрочены, потому мы не имеем никакого отношения к содержимому. В данном случае ответственный поставщик - производитель конфет. И вот для того, чтобы мы, в свою очередь, могли вернуть некачественный товар поставщику и предъявить какие-то претензии, нам необходимо, чтобы Вы его отправили нам. Вроде бы все справедливо. Мы Вам отправили фотографии конфет из той же партии,которые мы открыли по Вашей просьбе, и не было там ни налета, ни плесени, ни, тем более, червей! Если бы было иначе, мы бы безотлагательно вернули Вам деньги, потому как у нас были бы основания для претензий производителю.
Все, что мы можем сделать в этой ситуации - вернуть деньги за товар при наличии этого товара и сделать скидку на следующий заказ 15% (поверьте, такие скидки мы не предоставляем никому!). Но Вы отказались. И да, репутация для нас крайне важна, но мы соблюдаем правила, которые одинаковы для всех.
Ольга
Субота, 22 вересня 2018
Есть несколько трудностей:
1) Почему я сама не могу решить сколько мне надо граммов, а за меня уже решили.
2) Не понятно отвечают ли они на звонки в выходные или нет.
3) Почему при заполнении об оплате нет отдельной строки про оплате на месте при самовывозе наличными.
1) Почему я сама не могу решить сколько мне надо граммов, а за меня уже решили.
2) Не понятно отвечают ли они на звонки в выходные или нет.
3) Почему при заполнении об оплате нет отдельной строки про оплате на месте при самовывозе наличными.

Здравствуйте, Ольга. Ответим на Ваши вопросы:
1) Это сделано для нашего удобства и удобства наших покупателей. Весь товар фасуется в три вида баночек и металлизированный пакет, потому фасовки соответствуют объему нашей тары.
2) Не отвечаем, и это указано на сайте на главной странице. В выходные Вы можете оформить заказ, а в следующий рабочий день в порядке очереди мы обязательно с Вами свяжемся и уточним все детали.
3) Потому что это не принципиально, в нашем офисе можно оплатить любым способом.
egor_ks
П'ятниця, 17 серпня 2018
хороший магазин, но хотелось бы увидеть в продаже пасты из семян и орехов (урбечи)

Егор, спасибо за обратную связь. Подумаем, как добавить такие пасты в ассортимент.
Людмила
Середа, 15 серпня 2018
Первый раз сделала заказ в "NUTS", очень довольна и качеством и ценой,большое СПАСИБО!!! С ув.Людмила

Уважаемая Людмила, мы очень рады, что Вам все пришлось по душе. Спасибо и Вам за доверие!
421 дописів
Доброго вечора, Тимофію. Дякуємо за зворотній зв'язок! Дуже раді, що вам все сподобалось.